<p lang=«RU-RU» paraeid="{13bb76d9-775a-4359-98ee-a053a4d0b79e}{51}" paraid=«407539626» xml:lang=«RU-RU»>Арт-директор Obsidian Entertainment Мэтт Хансен продолжает делать довольно странные заявления относительно разработки ролевой игры Avowed. Новым источником информации послужил материал Windows Central. <p lang=«RU-RU» paraeid="{36ca9d75-8a5b-4011-b444-6cd50ec73ecc}{57}" paraid=«265444339» xml:lang=«RU-RU»>В рамкахgamescom Хансен заявил, что студия при оптимизации консольной версии ориентируются на 30 fps, что позволило повысить "визуальную плотность".
При этом он считает, что игрокам в таких проектах не нужны 60 fps. <p lang=«RU-RU» paraeid="{1e3a422f-17a9-4c39-9ee9-6e14d18f35b5}{57}" paraid=«1089095291» xml:lang=«RU-RU»>Ну а теперь арт-директор признался, что Avowed работает на Xbox Series X лучше, чем на ПК. <p lang=«RU-RU» paraeid="{03c84ab2-1663-44d6-a336-34f80b062d4c}{156}" paraid=«333034064» xml:lang=«RU-RU»>«Мы разрабатывали для Xbox и ПК параллельно. Признаюсь, больше всего меня удивило то, что на ранних этапах разработки мы осознали, что Xbox Series X зачастую работает лучше, чем ПК», — поведал он.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{121bd5f0-3e04-406e-a4cd-c26d43bf1d59}{200}" paraid=«912571813» xml:lang=«RU-RU»>Что касается Xbox Series S, то процесс оптимизации продолжается, потому что программно-аппаратная часть консоли не имеет ряда «примочек», характерной для старшей версии. Но Хансен подчеркивает, что у студии меется очень квалифицированная команда инженеров. <p lang=«RU-RU» paraeid="{ecaffb38-62de-4789-9796-d0f08a79404f}{114}" paraid=«1508107056» xml:lang=«RU-RU»>Не совсем понятно, что конкретно имел в виду арт-директор.