<p paraeid="{c8582c2e-e18a-4f6b-847f-b61a6ab6b61a}{88}" paraid=«1333023315» xml:lang=«RU-RU»>Студия Obsidian Entertainment в рамках разработки ролевой игры Avowed нацелена достичь показателя производительности в 30 кадров в секунду на консолях Xbox Series X|S. Об этом рассказал арт-директор Мэтт Хансен, который назвал вышеуказанное значение «абсолютным минимумом». <p paraeid="{a1495ca5-5e4a-4335-be1a-20e4deb12833}{103}" paraid=«291774776» xml:lang=«RU-RU»>По его словам, в таких проектах игрокам якобы не нужна производительность на уровне 60 кадров в секунду.
Зато разработчики могут улучшить графику за счет высвободившихся ресурсов. <p paraeid="{34a3b46e-1523-4638-abfc-e4574f7670e7}{66}" paraid=«226808112» xml:lang=«RU-RU»>«Это игра с видом от первого лица и для одного игрока, поэтому не обязательно нужны эти 60 кадров. Зато это позволяет нам сделать VFX, освещение и все остальное намного сочнее», — уточнил арт-директор.<p paraeid="{8e98d664-36d4-4196-b1b1-e0865b25584f}{189}" paraid=«1284034025» xml:lang=«RU-RU»>Obsidian Entertainment пошла на компромисс на сравнительно раннем этапе производства, и в студии довольны этим решением.
По словам Хансена, сегодня игра работает гладко и стабильно, заодно предоставляя высокую «визуальную плотность» изображения. <p paraeid="{f81f91d3-fae5-4e6b-905e-9307e0e46121}{60}" paraid=«1110252925» xml:lang=«RU-RU»>Avowed выходит в 2025-м году на ПК и Xbox Series X|S. За последний год разработчики также серьезно доработали и улучшили графику за счет перехода на более свежую версию движка Unreal Engine 5.
Кроме того, команда учла критику в адрес анимаций. <p paraeid="{f81f91d3-fae5-4e6b-905e-9307e0e46121}{60}" paraid=«1110252925» xml:lang=«RU-RU»> Читайте также: Слишком дорогие провалы:
.