Культовая серия совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками Fallout в этом году празднует своё 25-летие. И по этому случаю издание DualShockers побеседовало с Фергюсом Уркхартом, бывшим главой Black Isle Studios, которая выпустила две первые части Fallout, и основоположником Obsidian Entertainment, ответственной за Fallout: New Vegas.
По словам Уркхарта, Obsidian была бы счастлива вернуться к созданию игр серии Fallout.
Естественно, если бы у нас когда-нибудь появилась возможность сделать ещё одну игру Fallout, мы бы её сделали. Вопрос даже не в том, станем ли мы это делать, вопрос лишь в том, появится ли такая возможность.
Я задержался в Interplay на лишний год, потому что хотел ещё поработать над Fallout. Я люблю Fallout. Я надеюсь, что до того, как я уеду в закат, мне получится сделать ещё одну Fallout
Фергюс Уркхарт имя собственное; распространено в виде фамилий
Уркхарт также рассказал, что первая итерация Fallout 3, над которой Interplay начинала работать ещё до Van Buren, создавалась на 3D-движке, именуемом NDL. Со временем NDL переименовали в Netimmerse, затем он стал Gamebryo. Однако разработка далеко не продвинулась, и команду перевели на работу над Icewind Dale.