Тим Кейн, который ранее работал ключевым разработчиком Obsidian, в видеоролике рассказал о так называемом «вертикальном срезе» The Outer World, который демонстрирует поразительное мастерство и эффективность команды.
То, чего команда Obsidian добилась всего за один год, поражает. У создателей было всего 12 месяцев, чтобы освоить Unreal Engine 4, создать новый бренд, спроектировать игровую механику, подготовить концепт-арты и воплотить их в 3D-модели. Это задача, которую многие другие разработчики сочли бы сложной даже для нескольких лет.
«Я видел и слышал о командах, которые не смогли справиться с этой задачей через два, три или четыре года».
The Outer Worlds - качественная игра и успех в её создании на новом движке за столь короткое время удивляет.
На горизонте маячат новые проекты от Obsidian. Кроме анонсированных The Outer Worlds 2 и Avowed, ходят слухи о третьей таинственной игре.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment. Источник обложки: The Outer World
Ожидать от GSC Game World хоть какого-то профессионального уровня в геймдеве — сложно. Его показывают студии преемницы, куда ушёл работать костяк основных создателей S.T.A.L.K.E.R. — 4A Games, например, с их Metro. Новая, чешская команда GSC представила 12 августа не столько игровой процесс, сколько доказательство того, что игра существует — и это уже что-то!
Как представитель бюджетного сегмента Edifier Hecate G2 BT получилась удачной. Дизайн по меркам геймерских устройств скромный, но приятный — даже подсветка имеется, да и вариантов расцветок в достатке. Звучание крайне специфичное, больше ориентированное на игры, хотя использовать наушники для прослушивания музыки где-нибудь на ходу никто не запрещает. Задержка в игровом режиме присутствует, но она минимальна и