Разработчики обещают эпичное противостояние за власть над галактикой.
Ренессанс научно-фантастических RTS наступил! Многочисленные студии пытаются вернуть жизнь в угасший жанр если не качеством, то количеством анонсированных игр.
Проблема одна – никто не знает, как должна выглядеть современная популярная научно-фантастическая RTS. В качестве ориентиров разработчики выбирают между Command and Conquer и Starcraft. Именно так поступили студия Starlance и Ironward (The Red Solstice, когда объединились для разработки ZeroSpace.
Как понятно из трейлера, за основу геймплея принята Starcraft. В команду Starlance как раз входят создатели пользовательских карт для вечного хита, в том числе по мотивам Starship Troopers. Второй источник вдохновения слегка необычный – Mass Effect.
Разработчики взяли на вооружение стиль Mass Effect, устройство мира, подход к сюжету, а также некоторые ролевые элементы. Реализованы они будут в кампании и кооперативных режимах: там 13 основных миссий, 14 спутников с уникальными заданиями, 40 побочных сюжетных арок и десятки планет в режиме завоевания галактики. А еще 3 часа катсцен и обязательные диалоги с выборами.
Всего в игре будут 4 основные фракции, включая людей, гуманоидов и комических жуков. У каждой по 10 юнитов, а дополнят их 6 фракций наемников, чьи ростеры юнитов окажутся вдвое меньше. Вот такой задел на создание нарративной и тактически вариативной RTS.
Если одиночные и кооперативные режимы окажутся недостаточно хорошо, то у ZeroSpace останутся соревновательные режимы. Пока известны только два варианта – дуэли 1v1 и командные соревнования 3v3.
Даты выхода нет, есть страница в Steam.