World of Warcraft вышел в 2004 году и за долгие 18 лет в игре произошло несколько изменений в том, как устроена система классов. Последнее относительно крупное и существенное изменение произошло в Legion, когда разработчики позволили свободно и бесплатно менять специализацию в любое время.
Какие изменения в системе классов вы бы хотели увидеть? Стоит ли разработчикам совершенно переработать таланты, подобно тому, как они заменили классические деревья в Cataclysm? Хотели бы вы получить возможность играть за несколько классов на одном персонаже, как в нескольких других современных играх? В классическом World of Warcraft многие классы обладали общим ресурсом (маной), когда сейчас он может отличаться даже среди специализаций одного класса. Какой вариант вам нравится больше? В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы поменяли систему классов в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
.