Если раньше самой важной и самой ответственной ролью являлся танк, то в последнее время этот титул потихоньку переходит к лекарям. Это проявляется прежде всего в том, что найти лекаря в группу становится всё сложнее и сложнее.
В частности это вызвано, например, тем, что разработчики последовательно усложняют игру за лекаря, например, в виде недавнего изменения, увеличившего на 25% урон монстров и здоровье танков. Проблема особо остро стоит в эпохальных+ подземельях, где лекарю по сути приходится отдуваться за ошибки всех остальных участников группы.
Если танк получает избегаемый урон – это зона ответственности лекаря; если боец не выбежал из опасной области или не прервал важное умение – спасать группу тоже предстоит лекарю. Ситуация усложняется и за счёт модификаторов, которые также традиционно зачастую ложатся на плечи лекарей; вдобавок ко всему от лекарей ожидают еще и нанесения урона.
Это может прозвучать парадоксально, но описанные проблемы становятся намного менее серьёзными в эпохальных+ подземельях высокого уровня, ведь там урон монстров настолько большой, что ценой ошибки является смерть, а значит лекарю не нужно напрягаться, чтобы эти ошибки сглаживать. Тем не менее, стресс для многих игроков оказывается слишком велик, и они предпочитают насовсем забрасывать целительскую карьеру, переключаясь на другую роль.