Появление режима испытаний и эпохальных+ подземелий в World of Warcraft подтолкнуло сообщество к постоянному стремлению максимально быстро проходить подземелья. Достаточно часто можно встретить игроков, которые пытаются обойти почти всех противников в обычных/героических или даже низкоуровневых подземельях, что приводит к неприятному игровому опыту для новых или неопытных игроков.
Должны ли разработчики поощрять пропуск противников в подземельях? Если оптимизирование маршрута является частью эпохального+ режима, то в других сложностях или во время прокачки в этом нет большой необходимости. Стоит ли разработчикам, например, повысить количество опыта за обычных существ или сделать их убийство необходимым для прохождения? Как можно помочь новым или не самым опытным игрокам, если они попали в группу с теми, кто безостановочно несется по подземелью? Может быть, вы считаете, что стремление игроков максимально быстро пройти подземелье должно наоборот поощряться? В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как вы относитесь к пропускам противников в подземельях? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
.