Монетизация игр с помощью боевых пропусков довольно популярный способ. Похоже, что Blizzard взяла на заметку опыт коллег по цеху
Похоже, что Blizzard добавит популярный «Боевой пропуск» в Overwatch 2. Во всяком случае, намёк на это обнаружили на концепте игры.
Бывший дизайнер Overwatch 2 опубликовал его, что привлекло внимание журналистов. Джейсон Кирби (Jayson Kirby) работал в период с 2017 по 2020 год.
На текущий момент разработчики Overwatch 2 подробно не рассказывали о системе монетизации продукта, появятся ли боевые пропуски или подписки.
Поскольку представлен концепт ранней верности, нельзя исключить, что от такого подхода к монетизации в нынешней Overwatch 2 отказались. Впрочем, данная система прижилась во многих продуктах.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям — взрослые игрушки. К примеру, танки. А лучше — неторопливые и огромные линкоры. World of Warships Blitz дает под командование стального монстра размером с дом и пушками устрашающих размеров и предлагает в команде братьев по оружию пустить врага на корм рыбам онлайн, да в карманном формате. Выпустить внутреннего Кракена — вот, что приносит настоящее удовольствие. Однако каждое удовольствие имеет свою цену.
Боевые арены (MOBA) — очень популярный жанр,
Читать на gametech.ru