Кошмарные подземелья в Diablo IV являются одной из основных активностей для позднего этапа игры. Система является переосмыслением идеи великих порталов из Diablo III, и в некоторых аспектах напоминает эпохальные+ подземелья из World of Warcraft.
Кошмарные подземелья в нынешнем своём виде далеки от идеала, тем не менее в есть некоторые идеи, которые могли бы быть интересны и любителям World of Warcraft. Прежде всего на печатях, открывающих кошмарные подземелья, присутствует один положительный модификатор, и это как раз то, о чём уже давно просят игроки разработчиков World of Warcraft.
Печати также не являются штучными и уникальными; игроки могут сами создавать их, выбирая затем какой именно набор модификаторов их устраивает. И система, в которой игроки World of Warcraft могли бы иметь ограниченное влияние на набор модификаторов в подземельях выглядит довольно заманчивой.