Разработчики популярного условно-бесплатного ролевого экшена Genshin Impact из китайской студии miHoYo были до слез расстроены, столкнувшись с обвинениями в плагиате. Об этом рассказал президент miHoYo Ли Вэй на мероприятииGenshin Impact FES.
На начальном этапе их проект называли «наглым клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild».
«Мы очень гордились проделанной работой, но первая реакция на Genshin Impact оказалась негативной. Когда в сеть попало видео беты, люди начали критиковать нашу игру, не разобравшись в ней, и мы столкнулись с беспрецедентным давлением.
Помню, как наши молодые коллеги сидели буквально в слезах и спрашивали „За что это нам? Что мы сделали не так?“, — вспоминает Ли Вэй.
По словам Вэя, его команда использовали критику как мотивацию, чтобы проявить себя, и со временем, когда о Genshin Impact стало известно больше, разработчикам удалось переломить ситуацию и завоевать любовь аудитории.
Напомним, что по первым видео Genshin Impact многие решили, что китайцы решили сделать очередной клон чужой популярной игры на скорую руку. Когда Sony анонсировала партнерство с разработчиками и сообщила о планах по выпуску „Геншина“ на своих консолях, один из китайских активистов даже разбил собственную PlayStation 4 в знак протеста против поддержки „позорных бездарностей“.
Со временем оказалось, что Genshin Impact и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игры совершенно разных жанров, причем китайцы решили создать для мобильных платформ огромную высокобюджетную RPG консольного качества.
На начальных этапах разработчики Genshin Impact признавались, что вдохновлялись эстетикой и общим духом The Legend of Zelda: Breath of the Wild, однако критики указывали, что похожего получилось очень много. Тем не менее, за