С уверенностью можно сказать, что Diablo IV прошла девять кругов ада, прежде чем добраться хотя бы до открытого тестирования. В конце марта 2023 года у пользователей появилась возможность пощупать проект, дабы понять для себя, стоит ли им ждать официального релиза.
В данной статье мы расскажем о своих впечатлениях с беты, разобрав основные геймплейные моменты. Важно подметить, что все выводы сделаны лишь на основе представленного контента, посему после релиза мнение может поменяться.
Сильно забегая вперед, ответим на один важный вопрос, а именно: «Интересно ли играть в новую "Диабло"?». Да, игра затягивает. Но она в большей степени понравится именно фанатам франшизы, а не новичкам. Все дело в том, что стилистически и геймплейно проект ощущается неплохим продолжением легендарной Diablo II. Популярная фраза по типу «Вот такой должна была быть Diablo III» в данном случае как никогда актуальна. Хотя и с третьей частью многие уже давно смирились, да и в целом, после множества обновлений она стала гораздо лучше.
Игровой процесс Diablo IV, как было сказано выше, не такой динамичный, как в современных, к примеру, корейских ARPG, где на экране тысяча разных взрывов, вспышек, миллионных комбо и так далее. По скорости боевая система ощущается немного быстрее, чем у культовых частей, что вполне себе может понравится фанатам. То есть сражения выглядят красиво, достойно и бодро, но при этом без вышеупомянутых излишеств.
Говоря о развитии персонажа, то ветка прокачки пассивных и активных навыков напоминает древо умений из небезызвестной PoE, но в сильно упрощенном варианте. При этом на момент открытого тестирования сложилось впечатление, что в Diablo IV есть неплохой потенциал для различных билдов. Но, опять же, пока это лишь гипотезы, ибо