После месяца раннего доступа компания Steel Arts выпустила продолжение своего хоррора 2017 года. Сиквел получил названиеBeyond Hanwell.
История продолжают цепочку зловещих событий Welcome to Hanwell. Игрок в качестве очередного выжившего попадает в благополучный район туманного Альбиона, где жертвы чудовищных экспериментов вышли из-под контроля и захватили власть над городом. Придется исследовать пустынные улицы и когда-то полные жизни достопримечательности в поисках ответов на неприятные вопросы.
Вдохновляясь серией игр Resident Evil и еще немного Condemned, авторы предлагают побродить по лабиринтам лондонской подземки, а также по темным коридорам центрального госпиталя, полицейского участка и даже завода по производству боеприпасов. В каждой из локаций вас ждут разрозненные фрагменты сюжета, новые жертвы экспериментов, дополнительная экипировка и компоненты для крафта.
Собирая чертежи, герой сможет создавать бомбы, патроны и усиленное оружие для ближнего боя. Однако в самом начале придется выживать за счет фонарика с батарейками, лома и пары аптечек.
Как и большинство инди-хорроров, Beyond Hanwell лишена оригинальности. Однообразные коридоры с появляющимися из воздуха монстрами сменяются такими же унылыми пространствами, которые иногда разбавляются ожившими манекенами или гигантскими пауками. Игра почти всегда проходит в потемках, ибо заряд фонарика быстро сходит на нет, вот только нужного жуткого ощущения клаустрофобии все равно не возникает.
Редкие скримеры и умирающие от пары ударов чудища не вызывают ровно никаких эмоций, а чтение записок не имеет особого смысла. Причина – идея разбросать кусочки истории в открытом мире вперемешку с принуждением к исследованию банально не работает.
Да, вы больше узнаете об опытах и