Бум карточных игр уже прошел, однако некоторые студии до сих пор пытаются экспериментировать с этими механиками. Пару лет назад на просторах Steam появиласьDeck of Ashes, которая предлагала интересный дизайн персонажей и пошаговые карточные бои. После выпуска всех запланированных дополнений разработчики из AYGames занялись переносом игры на консоли. Мне удалось протестировать её сразу в двух вариантах: на Nintendo Switch и на PlayStation 5 (версию для PlayStation 4). В этом обзоры я расскажу, насколько они различаются и как игра адаптирована под обе системы.
Начинается всё с заставки, в которой рассказывается экспозиция про некую банду, которая грабила всех без разбора и была в этом настолько успешной, что решила напасть на Леди Смерть и украсть у неё некую магическую “шкатулку пепла”. Хитроумная “богиня” отдала этот артефакт, после чего бандиты, ослепленные жаждой наживы, разругались между собой, так как каждый хотел владеть шкатулкой единолично. Пока все дрались, один вор втихую завладел этим “сокровищем”, но из-за некой силы внутри артефакта он его уронил и разбил. Таким образом на волю вырвалось “проклятие пепла” и превратило часть населения этих земель в монстров. Игроку предстоит вновь отыскать Леди Смерть и вернуть все на свои места. Для этого нужно выбрать одного из тех самых бандитов и исследовать мир, который кишит монстрами, побеждая которых в пошаговых карточных боях, можно разжиться различными сокровищами. Каждый персонаж отличается своими характеристиками и набором умений. Например, колдунья Люция использует магию огня, а здоровяк Бак способен похвастаться недюжинной силой и ходит в сопровождении некоего зверя, который также ему помогает в бою.
После выбора персонажа перед игроком появляется карта. Мир