Японские разработчики известны своим консерватизмом: если они однажды придумали какую-то успешную формулу для игры, то будут использовать её много лет. Однако студия Omega Force свои шаблоны вообще не меняет десятилетиями. Несмотря на то, что из-под её пера выходят как хорошие игры, так и не очень, они всё время эксплуатируют идеи, придуманные еще для проектов на PlayStation 2.
Выпуск Dynasty Warriors 9 должен был ознаменовать новую эпоху, ведь разработчики затеяли революцию. Они захотели перенести свой ураганный и местами тактический экшен в открытый мир, но в итоге не сдюжили. Новые механики не были отполированы и плохо сочетались со старыми наработками, от которых просто побоялись отказаться. В итоге свет увидело странное “чудовище Франкенштейна”, которое еще и выглядело как творение пятнадцатилетней давности. Игра не сумела снискать большой славы ни среди старых фанатов, ни среди новой аудитории. Студия попробовала переформатировать игру и выпустила традиционное для серии самостоятельного дополнения “Empires”, в котором отказалась от открытого мира. Насколько удачно это получилось, можно понять из заголовка, а далее мы будем разбирать, что именно не так с этой игрой.
Для начала стоит пояснить, что самостоятельные дополнения “Empires” выходят после каждой номерной Dynasty Warriors. В отличие от оригинальной девятой части, в Dynasty Warriors 9 Empires нет привычного сюжета, повторяющего события эпохи “Троецарствия”. Вместо этого присутствует режим “Завоевание”. Главная цель здесь – подчинить себе все провинции на карте старого Китая. В самом начале предлагается выбрать один из семи доступных периодов, что будет влиять на начальное распределение ресурсов и территорий, а также наличие тех или иных персонажей. Например,