В огромной статье разработчики Diablo Immortal рассказали об успехах закрытого бета-тестирования и изменениях, что были введены на основе полученных данных и отзывов игроков. Запуск Diablo Immortal по-прежнему запланирован на 2022 год, но никаких деталей по этому поводу представлено не было.
Diablo Immortal: результаты закрытого бета-тестирования С октября прошлого года до начала января закрытое бета-тестирование было в самом разгаре! У его участников была возможность оценить большое количество нового контента и функций, включая класс некроманта, обновления Цикла раздора, предметы из комплектов, изменения Адскового реликвария и поддержку контроллера. Мы глубоко благодарны за помощь всем, кто участвовал в тестировании напрямую, отправлял нам ценные отзывы или смотрел трансляции.
Давайте послушаем рассказ директора игры Уайетта Ченга и старшего дизайнера систем Криса Зирхата о том, что удалось узнали в ходе тестирования, философии разработчиков и запланированных усовершенствованиях! Всем привет! Меня зовут Уайетт Ченг, я директор игры Diablo Immortal. Благодаря этому тестированию нашей команде удалось достичь больших успехов и приблизить выход игры.
Мы по-прежнему планируем выпустить игру в 2022 г. и сегодня хотели бы рассказать, что нам удалось узнать в ходе закрытого бета-тестирования и как это отразилось на подготовке важных изменений социальной составляющей игры, рейдов, внутриигровых покупок, Цикла раздора и многих других аспектов.
Для начала я расскажу вам о некоторых общих изменениях, которые мы внесем после закрытого бета-тестирования. Итак, приступим! ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ГРУППОВОЙ ИГРЫ Diablo Immortal — это MMO (Massively Multiplayer Online game), а важная составляющая любой MMO —
.