Технические специалисты индустрии из Digital Foundry опубликовали краткий обзор производительности Elden Ring после обновления 1.02.
Первые впечатления от Digital Foundry не самые положительные. Даже после патча 1.02 производительность Elden Ring на консолях по-прежнему нестабильна, даже на новом поколении. В этом смысле они отмечают, что на Xbox Series X игра продолжает работать со скоростью от 45 до 60 кадров в секунду, что очень варьируется в режиме производительности, как и в случае с PlayStation 5. Со своей стороны, режим качества предлагает переменный диапазон от 30 до 60 кадров в секунду.
Digital Foundry подчеркивает невозможность зафиксировать частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду в режиме качества, что, по крайней мере, обеспечило бы стабильность. Наконец, еще раз подчеркивается, что версия для PlayStation 5 хоть и нестабильна, но работает с несколько большей частотой кадров, чем версия для Xbox Series X. Таким образом, и в связи с отсутствием у Digital Foundry возможности углубиться в это новое обновление, кажется, что у Elden Ring по-прежнему есть проблемы с частотой кадров, что очень важно для такого типа видеоигр, которые требуют концентрации и точности в своих действиях от игрока.
По словам DF, в настоящее время есть проблемы, которые затронут любой ПК, независимо от конфигурации. Причиной этого является тот факт, что игра использует DirectX12, что может стать головной болью для геймеров при отсутствии должной оптимизации.
Самая серьезная ситуация — случайные подтормаживания, которые игра представляет на ПК, когда на экране появляются новые эффекты, враги или локации. Частота этого уменьшается, когда игрок встречает врагов или места, которые он видел раньше. Другое более частое заикание, по-видимому,