Директор FromSoftware Хидетака Миядзаки недавно пообщался с игроками, которые часто умирают в Elden Ring, — как и у предыдущих проектов студии (Dark Souls, Bloodborne), у этой игры довольно высокий порог вхождения и она не прощает ошибок. Разработчик их заверил, что команда работает над тем, чтобы сделать свои игры доступнее, а смерть более приятной, но на большие поблажки надеяться не стоит.
Миядзаки извинился перед игроками Elden Ring, которым игра показалось чересчур сложной, и пояснил: «Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».
И правда — в Elden Ring множество интенсивных боёв с боссами, в ходе которых игроки будут обречены умирать по нескольку раз, чтобы заучить их атаки и тактику ведения боя — будь то Страж Дерева или различные Рыцари. Зато наградой за убийство каждого босса станет чувство неимоверного морального удовлетворения от собственной крутости, и, по мнению, всё того же Миядзаки, это стоит потраченных нервов.