Издательство Bandai Namco Entertainment и разработчики из японской студии FromSoftware поделились информацией о первых успехах своего фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring.
Источник изображений: Bandai Namco Entertainment
Напомним, в ноябрьском финансовом отчёте Bandai Namco Entertainment обмолвилась, что надеется реализовать 4 млн копий Elden Ring до конца текущего фискального года (31 марта) — спустя чуть больше месяца с релиза игры.
Как стало известно, суммарные отгрузки и цифровые продажи Elden Ring по состоянию на 14 марта (то есть спустя всего 17 дней) превысили 12 млн копий. Более 1 млн экземпляров из них разошлось на территории Японии.
Для сравнения: недавняя рекордсменка серии — Dark Souls 3 — за первый месяц достигла 3 млн копий, а Sekiro: Shadows Die Twice на приближение к 4 млн потребовалось чуть меньше трёх месяцев.
«Поразительно видеть, сколько людей играет в Elden Ring. Хотел бы выразить сердечную благодарность от лица всей команды разработки», — заявил президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
Глава Bandai Namco Ясуо Миякава (Yasuo Miyakawa) добавил: «Много сил было вложено, чтобы Elden Ring могла превзойти ожидания фанатов по всему миру. Мы продолжим расширять бренд за пределы самой игры и внедрять в повседневную жизнь каждого».
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Напомним, игра создавалась в сотрудничестве с автором книжного цикла «Песнь льда и пламени» Джорджем Мартином (George R.R. Martin).