У серии God of War есть два ключевых разработчика. Первый – её создатель Дэвид Яффе, а второй – Кори Барлог, который тоже стоял у истоков приключений Кратоса как ведущий аниматор и возглавил разработку сиквела, когда Дэвид ушел из студии, а позже отвечал за нарратив во многих других частях. За годы существования God of War не раз меняла глав разработки и успешно выжала всё из греческой мифологии, а после God of War: Ascension взяла пятилетнюю паузу. За это время Барлог успел перейти на работу вCrystal Dynamics и вернутся обратно в Santa Monica Studio. Несмотря на то, что он хотел работать над совершенно новой игрой, его попросили перезапустить God of War. Пользуясь случаем, Кори перенес события на скандинавские просторы, а Кратос стал более сдержанным и больше не изображался как свирепый и ослепленный яростью антигерой.
Новая история постаралась быть более взвешенной, продуманной и человечной, что очень понравилось как игрокам, так и критикам. Барлог заложил серьезный фундамент в God of War (2018), но самостоятельно продолжать скандинавскую историю не стал. Вместо этого он, как и хотел, сосредоточился на своем новом проекте, наблюдая за сиквелом лишь как продюсер. Поначалу мы немного переживали за разработку “Рагнарёка”, но после первых трейлеров стало понятно, что Эрик Уильямс достаточно бережно отнесся к проекту.
История начинается спустя какое-то время после событий прошлой части. В Мидгарде бушует метель и вовсю идет так называемый Фимбулвинтер (“Великая зима”, предшествующая апокалипсису). Локации сильно замело, озеро замерзло, а часть построек вокруг храма Тюра разрушились. За это время Атрей успел заметно повзрослеть, что также отмечают некоторые персонажи. После нескольких вступительных сцен под аккомпанемент