Даже не знаю, с чего начать. Этот проект настолько поражает, при первом же взгляде, что слова все просто отнимаются. Ладно, попробую так.
Говорят, что время, когда интересность игры была важнее чисто визуального оформления, давно прошло. Многие так говорят. Однако все больше тех, кто считает прямо наоборот.
Нет, разумеется, к ДОСовским традициям в визуальном плане не стоит сильно обращаться, однако уделить внимания игровым возможностям даже немного в ущерб визуалке – очень даже.
Разработчики Wild Terra именно так и сделали. Визуально проект напоминает легендарную Ultima Online, а по обширности возможностей – легко может с ним поспорить. И вот это, особенно для знатоков – очень серьезное заявление.
Особенно если помножить тот факт, что игрушка браузерная – то выходит ого-го, какой проект!
Строительство, фермерство, сражения, производство – все здесь перемешано, взаимосвязано, и целиком зависит от игроков. Да, одна из основных фич игры Wildterra – отсутствие NPC. Их тут нет. То есть совсем. Вся торговля, вся дипломатия, вообще все взаимодействия происходят только и только между игроками. Неплохо, а? А учитывая тот факт, что произведено сие чудо отечественными разработчиками – и вовсе гордость за наших берет! Ну ладно, довольно патриотизма. Пора бы взглянуть на игру Вайлдтерра поближе, как думаете? Вот и я о том же.
На мой взгляд, все-таки тут круче. Хотя бы потому, что квадратов таких тут все же нет. А по возможностям и с Майной конкурирует вполне неплохо. Так, я, кажется, повторяюсь. Возможности, возможности. А какие же они тут? Поконкретнее можно? Да, разумеется.
1. Исследование мира. Путешествовать здесь можно часами, и не открыть и десятой части этого бескрайнего мира. При этом фентезийности тут не найдете. Березы, буки,