В MMORPG Tarisland есть несколько классов, один из которых — маг. Естественные представители класса это эльфы. В отличие от людей, которые изучают заклинания через магические книги, эльфы имеют врождённую способность управлять элементами.
По истории Tarisland, эльфы родились на планете Veylu, но были вынуждены перебраться в Тарис после разрушения их мира. Обе планеты сильно похожи и пригодны для жизни эльфов.
Изначально эльфы жили в лесу, где их главный жрец общался с самой Судьбой через огромное дерево. Но в итоге произошла катастрофа, связь через дерево прекратилась и эльфы разбрелись по всему миру в поисках лучшей жизни.
Эльфы заняли разные позиции в обществе:
Маг это тот класс, на который команда может положиться. Он работает на дистанции и если враг будет близко, то магу может грозить опасность. Но при помощи заклинаний он может избегать прямого столкновения и уничтожать врага на расстоянии.
Для игры за мага лучше найти группу из других путешественников, которые будут принимать урон на себя.
Первая ветка талантов у мага — Мороз. Его заклинания замораживают или замедляют врага, давая союзникам возможности для манёвров. При этом «морозный маг» может также наносить достаточно урона, чтобы не быть только саппортом.
Вторая специализация мага — Огонь. Огненные заклинания наносят взрывной урон, и зачастую они применяются сразу.
Вот ветка талантов для огненного мага.
Нет, маги в Tarisland имеют заклинания, не принадлежащие к огню или морозу:
Надо понять, что маг — командный игрок, который подходит как для PvE (огонь), так и для PvP (мороз). Он хорош в контроле, но в группе обязательно должен быть танк, чтобы мага не разорвали на части в ближнем бою.