Тихо, скромно и несколько незаметно Capcom продолжает развивать бренд Resident Evil в сегменте полнометражной компьютерной анимации.
С выпуском Resident Evil: Death Island линейка CG-фильмов компании разрослась до четырех самостоятельных работ. В 2021 году свет также увидел Resident Evil: Infinite Darkness — первый CG-сериал во франшизе, который, по сути, выступал еще одним фильмом, только разбитым на четыре отдельных эпизода.
В отличие от работ Пола Андерсона с Миллой Йовович, CG-серия всегда выступала как часть каноничной игровой вселенной Resident Evil — представленные в фильмах события отталкивались от игровых сценариев и без слишком грубых швов переходили друг в друга. Так что ценность у инициативы была, хотя бы с позиции фанатских глаз — нужно же следить за актуальным каноном.
Но все всегда прекрасно понимали, что главная цель мультиков Capcom — устраивать периодические аттракционы фансервиса, показывая на больших экранах образы узнаваемых героев, совершающих великие подвиги в типичной для них манере. Вот и Resident Evil: Death Island — фильм про то самое. Про неприкрытый фансервис.
Основные события «Острова смерти» разворачиваются в 2015 году. Это уже после потрясших мир катастрофResident Evil 6 и Resident Evil Vendetta, но до начала дилогии Итана Уинтерса из Resident Evil 7. Однако корнями завязка уходит далеко в прошлое — в 1998 год, показывая небольшой отрывок из трагедии Раккун-Сити, которая волнами до сих пор оказывает влияние на весь мир.
К счастью, разбираться в хронологии событий или переплетении множества сюжетных линий фильм не просит — тут даже на экспозицию времени никто тратить не стал. Почти сразу вам представят основных действующих лиц — Леона, Клэр, Крисса, Ребекку и Джилл.
Никого из персонажей