Казалось бы, на дворе 2021 год, будущее, все дела, а Nintendo берет и выпускает новую часть 2D Метроида за 4000 рублей. Журналисты ставят девятки и десятки, публика возмущается, а сама Nintendo рапортует о новых рекордах продаж.
Мы живем в такое время, где стоимость видеоигр определяется одним простым фактором - потенциалом продаж. Одни издатели продают четырехчасовое кино за $60, другие - ремастер игры с улучшенными текстурами и разрешением за $40, а третьи выпускают однообразные гриндилки с башнями за те же $60.
Технологичность игры, ее продолжительность и стоимость разработки давно перестали быть факторами, влияющими на стоимость финального продукта. Посему разговор о стоимости Metroid Dread я сразу отброшу - кто-то четырехчасовое кинцо
.