Медитативный геймплей, или когда рандом в радость.
Жанр rouge-like для современного игропрома не является чем-то выдающемся, все уже слышали, а большинство играли в ярких представителей жанра вроде The Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Risk of Rain и т.д.
Это всё были представители, назовём их так, динамичных рогаликов, а в это время вполне неплохо процветает ответвление пошаговых, а точнее карточных. Именно Slay the Spire — ярчайший представитель и, пожалуй, лучший на данный момент. Ну-с, приступим к небольшому обзору и дополним его моим скромным мнением.
Рандом, а баттхёрт?Именно этот аспект игры и подтолкнул меня к написанию статьи. Рандом в Slay the Spire (обозначим как StS) оказался на удивление щадящим. Стоит уточнить, что