Серия Monster Hunter еще до недавнего времени была консольным эксклюзивом. Первая часть вышла в далеком 2004 году на платформе PlayStation 2 и стала однозначным хитом, несмотря на то, что игровые СМИ не особо баловали игру высокими оценками. Но, как это очень часто бывает, игрокам было все равно на мнение “профессиональных журналистов”. Capcom сделала все верно для того, чтобы в будущем эта серия стала фактически социальным феноменом в Японии.
Ядром геймплея всей серии является охота на огромных животных, обитающих в детально проработанном вымышленном мире, с правдоподобной и логичной экосистемой. С каждой частью разработчики добавляли что-то новое, поддерживая таким образом интерес фанатов.
Но геймеры на PC очень много лет были лишены радости погрузиться в приключения Monster Hunter. Так продолжалось аж до 2018 года — в августе, всего через полгода после релиза на PlayStation 4, Monster Hunter: World вышла на PC. Боссы Capcom остались очень довольны продажами игры на персональных компьютерах, а суммарный тираж всех версий перевалил за 20 миллионов копий за 3.5 года.
В день релиза Monster Hunter Rise на Nintendo Switch на нашем портале выходил обзор. В данном материале я не стану сильно углубляться в описание сюжета, механик и прочих тонкостей игры, ведь они остались без изменений. А основной упор сделаю на восприятии игры с позиции PC-игрока.
После такого успеха мысль о том, что следующая часть Monster Hunter выйдет, в том числе, и на боярской платформе была очевидной. Определенной неожиданностью же оказался анонс Rise для Nintendo Switch, без выхода на PlayStation, но с релизом и на PC.
Но ограниченные ресурсы Switch сразу же накладывают определенный отпечаток на игру: ждать картинку уровня Monster Hunter: World нет