После огромного успеха Monster Hunter World компания Capcom получила значительную прибыль на рынке ПК и решила продолжать выпускать игры бренда для платформы, которую игнорировала в течение многих лет, стремясь к эксклюзивности для консолей Sony или Nintendo.
Новая Monster Hunter, вышла на Nintendo Switch. Японские разработчики не согласились на 100% эксклюзивность игры для портативной консоли, оставив за собой право выпустить игру на ПК позже. Rise взорвала Steam и добилась высокого пика с результатом 130 000 одновременных игроков.
Это грандиозный успех для Capcom, но насколько современной и улучшенной получилась игра на новой платформе.
Специалисты Digital Foundry умеренно хвалят Monster Hunter Rise. Они не увидели каких-то действительно глобальных улучшений.
Владельцы производительных систем могут наслаждаться картинкой в 4K-разрешении с плавными 60 кадрами в секунду. Улучшены тени и текстуры в постановочных сценах. Можно рассчитывать на практически идентичный игровой процесс, свидетельствующий, что движок Capcom хорошо себя чувствует на достаточно скромном «железе» консоли Nintendo.