Испанский художник Даниэль Кано Мартинес (Daniel Cano Martinez), работавший над стратегией Empire Of Sin Джона Ромеро (John Romero), создал на Unreal Engine 5 средневековую локацию в стиле тёмного фэтези.
Получилось довольно реалистично и очень качественно. Возможно, так могли бы выглядеть новые The Witcher, Dark Souls или TES, если бы их делали на пятой версии UE. Было бы интересно увидеть геймплей в такой локации.
Помимо видео, художник опубликовал несколько скриншотов в высоком качестве, на которых можно рассмотреть мелкие детали.
Ранее Даниэль показал, как может выглядеть планет Явин из Star Wars: Battlefront на Unreal Engine.
Недавно россиянин Николай Темников воссоздал на UE5 локацию «Лордерон» из World of Warcraft. А ещё художник из Германии показал одну из локаций God of War с реалистичной графикой.❗️ Анонсированы Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2