Persona 3 – важная часть серии, ведь именно вокруг нее собралась команда, сформировавшая современный стиль Persona и заложившая фундамент для развития концепции в последующих сиквелах. Достигнув большого международного успеха с Persona 5, часть разработчиков переключилась на новую амбициозную JRPG Metaphor: ReFantazio, а остальные решили напомнить аудитории, с чего начиналась современная история «Персоны», и выпустили ремейк Persona 3 с подзаголовком Reload.
Кажется, что во время разработки этого проекта, главным девизом было «сделаем Persona 3 максимально близкой к Persona 5». Однако, чтобы не повторять данный тезис после каждого абзаца, зафиксируем этот момент заранее: почти все изменения, которые есть в Reload, так или иначе пришли из «пятерки» или вдохновлены ею, и это очень здорово.
Первое и самое заметное изменение – графика. Визуальный стиль был полностью переделан, появились интересно анимированные переходы между сценами. Разработчики совместили некоторые связанные между собой локации, которые раньше шли через загрузку, благодаря чему они стали ощущаться более естественными и цельными. Также в окрестностях города увеличилось количество персонажей массовки (NPC), и это особенно заметно, когда бродишь по коридорам школы или гуляешь в «Павлонии».
Одно из главный изменений в визуальном стиле – пропорции героев. Они стали более реалистичными по сравнению с оригиналом, но сохранили свою приятную анимешность. Тут стоит отметить, что некоторых персонажей стоило бы изменить даже больше. Например, Акихико Санада по габаритам почти не отличается от главного героя, хотя должен быть более плечистым и мускулистым, ведь по сюжету всячески подчеркивается, что он не просто боксер, а ещё и «качок». В свое время этот момент был