На прошедших выходных Blizzard провела закрытое бета-тестирование, доступное для обладателей копии игры, кода за промо-акцию KFC или Diablo Hell’s Ink. Мы провели более двух десятков часов за этот короткий период и подготовили для вас детальный обзор всего контента, что был доступен на этом тестировании: три из пяти классов, первый акт Расколотые вершины полностью, и прогресс до 25-го уровня. В данном обзоре отсутствуют сюжетные спойлеры.
Обратите внимание, что этот обзор был сделан на основе неполного продукта, без четырёх оставшихся актов-локаций, без большей части систем максимального уровня (только сражение с мировым боссом было доступно), а трёх доступных персонажей можно было прокачать не более чем до 25-го уровня. Более того, работа над игрой всё ещё ведётся, а потому некоторые замечания, описанные в данном обзоре, могут потерять свою актуальность к моменту релиза. Локализация также имеет огромную надпись “Work in progress”, а по ходу тестирования нам встретились некоторые некритичные неполадки.
Diablo IV станет первым полноценным проектом компании для крупных платформ, который она выпустит с момента релиза первой Overwatch в 2016 году; без учёта дополнений, ремейков, мобильных игр из старых ассетов и прочих ремастеров. И хотя некоторые новинки Diablo Immortal 2022 года определённо повлияли на полноценную четвёртую часть франшизы, DIablo IV является отдельной, полноценной игра со своим собственным игровым процессом, частично вдохновлённым Diablo II и, по большей части, Diablo III. Но довольно расплывчатых формулировок, давайте приступим к рассмотрению игры на конкретных примерах.