Долгое время по сети ходили истории о хаотичности последних месяцев разработкиRed Dead Redemption. Игру якобы привели в порядок буквально за считанные дни до отправки в печать, и на PlayStation 3 с Xbox 360 она работала только благодаря запретной темной магии. Позже эта легенда легла в основу аргумента о невозможности выпуска переизданий по техническим причинам – было принято считать, что Rockstar Games не станет возвращаться к «проклятому» коду. Да и поводов для этого особых не наблюдалось – Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 каждый квартал продавались немыслимыми тиражами.
Однако в конце августа старую байку внезапно похоронили. Как гром среди ясного неба в релиз снова вышла Red Dead Redemption – в этот раз на Nintendo Switch и PlayStation 4 с возможностью запуска на PlayStation 5 по программе обратной совместимости. Консоли Xbox разработчиками были проигнорированы, поскольку на них игру можно было купить и так – Xbox One и Xbox Series X|S могут запускать версию сXbox 360 в повышенном разрешении.
Мы протестировали переиздание Red Dead Redemption на гибридной платформе от Nintendo, и в этом небольшом материале расскажем о том, что в игре изменилось (спойлер – почти ничего), и как показал себя порт.
В состав ремастера Red Dead Redemption входит базовая игра и самостоятельное сюжетное хоррор-дополнение Undead Nightmare – мультиплеера нет ни в каком виде. В плане наполнения проект полностью соответствует оригинальным версиям и включает в себя весь основной контент обеих сюжетных кампаний, а также второстепенные бонусы, вроде эксклюзивных костюмов, прежде распространяющихся в качестве загружаемого контента.
Внешне игра не претерпела радикальных изменений, но стала выглядеть приятнее. Очевидное и самое ключевое