Невероятный успех Dark Souls и прошлогодней Elden Ring позволили артели имени Хидетаки Миядзаки вернуться к своему главному хобби – разработке нишевых игр про сражения гигантских боевых роботов из серии Armored Core. Однако в этот разFromSoftware попыталась переосмыслить свое наследие, заодно пойдя навстречу казуальной аудитории.
История Armored Core VI: Fires of Rubicon стартует в отдаленном будущем. Игрок беред под управление наемника с позывным "Ворон", который угадил в самый центр конфликта между несколькими корпорациями на далекой планете Рубикон. Именно здесь были обнаружены залежи редкого минерала «Коралл», который способен изменить баланс сил.
Главный герой крадет чужую лицензию и начинает постепенно зарабатывать репутацию, выполняя задания для разных фракций и приобретая все более смертоносную экипировку и оружие. Однако в лучших традициях FromSoftware сюжет подается кусочками через скудные диалоги и короткие ролики после завершения миссий.
Хотя Fires of Rubicon и замахивается на масштабные сражения, в основе это по-прежнему довольно линейная игра, поделенная на короткие вылазки. А поставленные задачи редко выходят за рамки параметров вроде «уничтожить отряд противника, системы ПРО и ПВО».
Игра довольно быстро показывает зубы. За каждое повреждение меха или дополнительно потраченный боекомплект из гонорара наемника вычитается значительная сумма. Если действовать неразумно и получать слишком много урона, то успешное выполнение задания вполне может оставить героя без штанов. Скажите спасибо, что с вас не возьмут деньги за топливо, как это было в предыдущих частях Armored Core.
Сами бои часть проходят на больших пространствах, вот только площадь арен ограничена голографическими барьерами. Но есть нюанс – резкие