Признаюсь честно, выхода RoboCop: Rogue City я совсем не ждал. По роликам мне казалось, что это ничем не примечательный топорный шутер, на который не стоит тратить время. Но запустив лишь первую миссию, стало понятно — об этой игре нужно рассказать, а пройдя дальше, я еще сильнее убедился в этом. Почему именно — вы узнаете в данном обзоре.
Наверное, вступление получилось слишком громким, поэтому хочу сразу спустить вас с небес на землю — это все еще среднебюджетный шутер, поэтому не стоит ожидать от него крутых катсцен, прорывной графики и прочих особенностей AAA-сегмента. Тем не менее, игра может подарить массу приятных впечатлений тем, кто знаком с серией фильмов 80-х годов.
Поскольку я смотрел «Робокопа» еще в детстве и с тех пор не пересматривал фильмы, то решил перед прохождением (а точнее после прохождения первой миссии, когда понял, что буду играть дальше) глянуть первые две части, чтобы, так сказать, быть в материале. Почему не третью? Дело в том, что события игры происходят между второй и третьей частями, поэтому так мне хотелось лучше погрузиться в хронологию вселенной и заодно понять отсылки.
Преимущество RoboCop: Rogue City в том, что игра раскрывается буквально сразу же… «Раскрывается»... Это слово довольно часто мелькает в инфополе после выхода Starfield. Игра должна сразу же показывать свои лучшие стороны или становиться интереснее постепенно? Тут однозначного ответа нет. Однако я точно могу сказать, что завершение бесплатной демоверсии даст вам общее впечатление, хотя ее содержимое — лишь верхушка айсберга. Игра действительно раскрывается с самого начала, но и дальше она не становится скучнее. По мере прохождения появляются новые враги и оружие, да и про прокачку, которая постоянно открывает новые