Независимое дополнение про морозные приключения брутального Сэма Стоуна в России, которое во многих аспектах превзошло оригинального прародителя Serious Sam 4. Дело не в размере, а в том, как его использовать – такую цитату Серьезный (или Крутой?) Сэм воскликнул после релиза последней номерной части серии, оставившей после себя оскомину арсеналом технических ошибок и отвратительной работы геймдизайнера, предложившего пешком пройти половину Франции и Италии. Действительно, как можно утомить игроков ходьбой при наличии шикарных транспортных средств, например, мотоциклов?
Архитектурой уровней в Serious Sam: Siberian Mayhem явно занимался более профессиональный человек, сумевший создать держащие в напряжении локации и правильно распределить по ним враждебных NPC. Еще более приятен тот факт, что занимались игрой лучшие моддеры, ранее создававшие любительские модификации для предыдущих частей серии, в том числе карты для кооператива, оружие и целые игровые режимы.
Страна березового чипсаЗапустив в первый раз Serious Sam: Siberian Mayhem, нам сразу же бросилась в глаза «глубокая» атмосфера сибирской тайги: беглый взгляд порадует геймеров пушистым снежком и стройными хвоями, но стоит всмотреться в синеву перспективы и ощутить размеры Сибири, то сразу же тянет схватить балалайку и зарядиться дозой водки. Особенно если учесть невзрачные и лишенные всякой жизни пейзажи из предыдущей части серии.
Просторы Сибири были главной интригой во время анонса Serious Sam: Siberian Mayhem, а игроки гадали, получится ли у них посидеть на завалинке или прокатится на ржавом тракторе? Нет, на такую детализацию сил и ресурсов у команды моддеров не хватило, нам удастся лишь издалека полюбоваться на коробки пятиэтажек и погулять по привокзальным