Время летит стремительно… Казалось бы, не так давно вышла четвертая часть приключений Сэма Стоуна, он же Серьезный Сэм, а прошло уже почти полтора года. Пока Croteam была занята портированием игры на современные консоли и тайными новыми проектами (Talos Principle 2, ну пожалуйста!), решено было не оставлять фанатов франшизы зимовать без приключений брутального героя на долгое время — так родился Serious Sam: Siberian Mayhem.
“Сибирский Погром” изначально задумывался в качестве мода для четвертой части, но так впечатлил издателяDevolver Digital, что в итоге его решили сделать самостоятельным дополнением — фактически отдельным проектом. Croteam принимала участие в производстве, но основной костяк разработчиков Siberian Mayhem состоит из представителей студии Timelock Studio из России. Обычно рискованно отдавать в чужие руки франшизу с богатой историей и армией поклонников, но тут явно не тот случай, ведь у руля команды стоят одни из самых известных моддеров по Serious Sam c десятилетним стажем.
Timelock Studio не стала не вносить в формулу Serious Sam 4 кардинальных изменений, выпустив продолжение в том же духе. Хотя слово “продолжение” тут не совсем подходит, ведь сюжетно проект находится, так сказать, в середине повествования четвертой части. История, как это заведено, прямолинейна и проста — её можно описать всего лишь одним предложением: мы охотимся в Сибири за предателем генералом Брэндом, попутно встречая русских партизан и любуясь зимними и не только пейзажами Матушки России. Правда, в этот раз случился небольшой конфуз с генералом, но Сэм часто любит прыгать по порталам в прошлое и будущее, так что никого не ситуация в финале не смутит.
Ураганный геймплей, — то, ради чего люди и играют в Крутого Сэма, — остался