СтудияMimimi Games сегодня известна как главный поставщик клоновCommandos. Начав с самобытной Shadow Tactics: Blades of the Shogun, она затем переключилась на триквел Desperados. Ну а с Shadow Gambit: The Cursed Crew немцы провернули фокус — как переизобрести формулу, ничего в реальности не переизобретая.
Главным козырем новой игры стал сеттинг, который многое позаимствовал у "Пиратов Карибского моря", Monkey Island иSea of Thieves. В центре истории — противостояние Проклятых пиратов и ИСПАААА… Гхм! Мы имели в виду Инквизицию. Ну а игрок берет под управление экипаж разумного пиратского корабля «Красная Марли», оставшийся без своего капитана.
Почему сеттинг является главной геймплейной особенностью? Очень просто! Миссии разворачиваются не просто на отдельных локациях, а на островах, окруженных водой со всех сторон, благодаря чему ограничения выглядят более логично, способствуя более креативно подходить к прокладке оптимальных маршрутов.
Изменение сеттинга на «паранормально-пиратский» позволило перетряхнуть и приевшиеся классы. Архетипы из Commandos никуда не делись, однако они подверглись ребалансировке.
Скажем, хвастливый квартирмейстер Пинкус является преобразованным Шпионом. Вот только он не переодевается в одежду врага, а вселяется в его тушку. Само место инцидента становится центром радиуса, в котором персонаж способен без проблем передвигаться. Хочешь выйти из него — сбрасывай тело или ищи новую жертву.
Некоторые герои также обладают нестандартными навыками, которые позволяют более креативно действовать команде. Так, бой-баба Гаэль таскает на спине корабельную пушку, в которую она может зарядить в качестве снаряда вражескую тушку или… напарника. Благодаря этому последний способен попасть в труднодоступные места.
У