После небольшой демоверсии Sifu, в которой я провел в несколько раз больше времени, чем рассчитано на ее полное прохождение, мне очень хотелось сыграть в полную версию проекта. Тогда я еще не знал, что очень скоро мне придется почувствовать себя Дином Такахаши, который не способен нажимать на кнопочки и просто слишком слаб для этой игры. Сразу отмечу, что за высокий уровень сложности игры я не собираюсь отнимать у нее баллы в конечной оценке, я не из тех, кто будет плеваться в сторону разработчиков за проблемы с моими кривоватыми руками.
Я один из тех людей, кто считает, что игра в первую очередь должна быть игрой, а значит ее основным достоинством должен быть именно интересный геймплей. Ничего против визуальных новелл и разносортных игрофильмов я, разумеется, не имею, но геймплей превыше всего. Теперь, когда я обозначил свою позицию, можно приступить к самому обзору.
Sifu - экшен-игра от третьего лица, в которой во главе угла стоит отлично сделанный геймплей с файтинговыми элементами, а также возможностью несколько раз избежать смерти перед откатом в самое начало миссии.
Начну с того, что с системой управления в Sifu я уже был знаком благодаря упомянутой ранее демоверсии, и рассказывал об оной в своем превью игры, но, как оказалось, она еще интереснее. Отправлять вас читать превью не намерен, а потому расскажу обо всем здесь.
Начинается игра с погружения игрока в местный сюжет, который повествует о мести главного героя за убитого учителя. Тут же выясняется, что главный герой может быть не только мужчиной, но и женщиной, и игра любезно предлагает выбрать. Я решил играть женщиной, но, если честно, пожалел об этом, ведь бородатый седой дед банально выглядит более суровым, чем седая бабушка.
Амулет с несколькими монетками внутри