Вышедшая в прошлом году Starfield оказалась разочарованием. Microsoft возлагала большие надежды на флагманский проект маэстро Тодда Говарда, но на практике он оказался морально устаревшим по всем фронтам и попросту скучным.
За прошедшие 12 месяцев ситуация лучше не стала. Да, Bethesda выпустила несколько крупных апдейтов и добавила функции, которые по-хорошему должны были там быть еще на релизе. Но реализация их оказалась далека от идеала.
Появилась полноценная карта локаций! Она позволяет увидеть, насколько пустые квадратные локации в Starfield. Ввели режим производительности на консолях! Вот только фреймрейт очень нестабильный.
Добавили вездеход из Halo! Но люди будущего не знают, что такое дороги, а все планеты состоят из каменных кочек и железобетонных кустов, благодаря чему машинка с безумной физикой начинает летать по всей карте. А движок игры попросту не справляется с отрисовкой окружения во время езды, из-за чего начинаются тормоза, а местные обитатели появляются буквально из воздуха.
Разработчики проигнорировали гору более серьезных проблем. Интерфейс по-прежнему выглядит перегруженным и кривым. Появились и новые баги, один из которых мигрировал из отвратительной некстген-версии Fallout 4 (герой теперь может видеть врагов через текстуры).
Истинные масштабы лени Говарда раскрывает магазин модов Creation Club, под прикрытием которого Bethesda выпустила несколько платных DLC. Однако создателей печально известной брони для лошадей хватило только на пару односложных миссий, какие-то наборы плюшевых игрушек и всего четыре ленивых набора скинов, один из которых бесплатен. Напомним, под раскраску в основной игре команда выделила в меню кастомизации оружия отдельный пункт, но его до сих пор нечем заполнять.
И вот на фоне