Что будет, если скрестить Final Fantasy Tactics и Genshin Impact?
С момента триумфального дебюта Genshin Impact минуло изрядно времени, и некогда новаторский жанр гача-игр постепенно утратил свой революционный флёр в игровой индустрии. Стремясь выделиться на фоне конкурентов, разработчики ринулись осваивать новые горизонты, экспериментируя с самыми разнообразными игровыми направлениями. В этой пестрой палитре можно обнаружить и шутеры, и спортивные симуляторы (от пинг-понга до конных скачек), и представителей жанра tower defense («защита башен»), и множество других любопытных гибридов.
Среди этого красочного многообразия нашлось место и тактическим играм, таким как War of the Visions: Final Fantasy и Fire Emblem Heroes. И все же, несмотря на их несомненные достоинства, ни одной из них не удалось в полной мере заполнить ту брешь, что оставили после себя легендарные японские шедевры вроде Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre.
Команда XD Entertainment, выросшая на этой классике жанра, быстро осознала потенциал незанятой ниши. К тому же разработчики прекрасно понимали, что проекты в жанре гача способны генерировать колоссальную прибыль. И хотя тактические RPG традиционно считаются весьма специфическим, нишевым жанром, создатели Sword of Convallaria рассудили, что в случае успеха их детище сможет принести более чем солидные дивиденды.
Sword of Convallaria обладает весьма своеобразной структурой, органично сочетая в себе три отдельных, практически автономных режима — Crossing Worlds, Fool Journey и Spiral of Destinies Первые два представляют собой классическую гача-игру со всеми присущими жанру атрибутами: линейным прохождением уровней, участием во временных