Новая Каледония — одно из самых загадочных мест на Земле. Эти изолированные острова в Тихом Океане являются настоящей капсулой времени, ведь их экосистема сохранила поистине доисторический облик. Именно здешние пейзажи часто используются для всевозможных псевдокументальных сцен с участием дорисованных на компьютере динозавров. В эпоху колониализма Новая Каледония стала — и до сих пор остаётся — зоной влияния Франции, поэтому не случайно, что попавшая к нам в редакцию приключенческая игра Tchia, созданная как дань уважения к этому экзотическому острову, разработана франкоговорящими канадцами из независимой студии Awaceb, базирующейся в Монреале. Посмотрим, что же у них получилось.
Французы известны своей тягой к прекрасному и неординарному взгляду на вещи. В мире видеоигр стоит вспомнить таких корифеев геймдизайна, как Бенуа Сокаль и Мишель Ансель. Что касается Tchia, то и здесь перед нами весьма амбициозный проект. При ограниченном бюджете разработчики замахнулись на масштабную игру с открытым миром и многочисленными механиками. История повествует о девочке-подростке по имени Чиа, живущей вместе с отцом на одном на тропическом острове. Отметим, что хоть авторы и вдохновлялись реальной Новой Каледонией, абсолютно все в игре вымышленное и фантастическое – почти как в серии квестов «Сибирь» от уже упомянутого выше Сокаля.
Жизнь Чии идет своим чередом. По поручению отца девочка собирает фрукты, ныряет за жемчугом, ухаживает за огородом, а в свободную минутку гладит черепах и прочую мирную живность. Вечерами они поют одухотворенные песни на местном наречии, используя листья деревьев в качестве музыкального инструмента. Безусловно, такая ванильная идиллия не могла продолжаться вечно и в один день отца нагло похищают какие-то