Иногда хорошим играм просто не везет с датой выхода и они оказываются в тени из-за информационного шума вокруг куда более значимых проектов. Эта судьба постигла и долгожданную лично для меня The Last Faith — соулслайк с элементами метроидвании от студии Kumi Souls Games, которая на стадииEarly Access проделала большую работу над ошибками.
Бродячий наемник Эрик приходит в себя в заброшенной часовне — с амнезией и без цели в жизни. Столкнувшись со злом, он узнает, что попал в проклятые земли, жителей которых неведомая сила превратила в причудливых монстров. И следующим чудовищем может стать уже главный герой. Собственно, поиск лекарства и знакомство с миром древних культов и божеств становится главной целью персонажа.
Несмотря на вышеобозначенную сюжетную затравку, творение Kumi Souls Games страдает от плохого повествования. Игрок может не понимать, что происходит вокруг, кто все эти многочисленные персонажи, а также куда вообще катится лор. И если в Blasphemous 2 было множество вопросов к происходящим вокруг событиям, то в мире The Last Faith с этим все еще хуже.
В дополнение к скомканной истории авторы ставят перед игроком факт отсутствия гида по ключевым точкам интересов и базовым механикам. Приходится самостоятельно помечать важные места на интерактивной карте.
Дополнительно необходимо путем проб и ошибок разобраться, как сочетаются различные способности и на что вообще влияет прокачка. К примеру, на взаимосвязь между силой оружия и одним из навыков я обратил внимание только на десятом часу прохождения.
Поиск предметов тоже сопровождается туманными описаниями. Когда собеседник просит Эрика найти потерянные игрушки или книги, вы не сразу можете понять, что нужный предмет уже есть в инвентаре. А иногда из очередного