Ежегодные попытки небольших и средних студий украсть волшебную формулу игр от FromSoftware и использовать её для создания своих игр давно не вызывает удивления. «Dark Souls в космосе», «в мире роботов» или «где-то на краю грибного королевства» могут выглядеть интересно, ярко и даже провокативно, но не одной из них так и не удалось достичь уровня гения Хидетаки Миядзаки. Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.
Thymesia переносит игрока в мир королевства Гермеса, где алхимические эксперименты привели к локальному апокалипсису. Окрестности поразила чума, которая изменила жителей, вызвав мутации и одержимость. Спасти это царство может лекарь Корвиус, который должен собрать собственные воспоминания, пройдя по трем крупным локациям и одолев лишенных оригинальности и фантазии боссов.
Используя формулу Dark Souls, авторы не предлагают игроку сотен типов оружия или боевых стоек. Из основного в вашем распоряжении единственная сабля и набор когтей. Принцип простой: снимая белую полоску здоровья саблей, вы добиваете врага когтями. Но стоит чуть-чуть промедлить, как белая полоса полностью восстановится и придется начинать все заново.
Еще одна механика была позаимствована из Sekiro и предполагает точное парирование. При правильном нажатии кнопок вы можете не только отбить удар, не получая урона, но и значительно снизить белую полоску противника.
Отдельной строкой стоит упомянуть про чумное оружие, которое потребляет шкалу вашей энергии и собирается из осколков, выпадающих из обычных врагов и боссов. Чумное лезвие наносит значительный урон белой линейке врага, так что его удобно использовать в комбинациях