Геймдизайнер Эндрю Шулдайс, ответственный за разработку приключенческой игры Tunic, дебютировавшей в этом году, остался в восторге от работы с корпорацией Microsoft и ее сервисом Xbox Game Pass. О своем опыте разработчик рассказал в беседе с редакцией сайта TrueAchievements.
«Это удивительный опыт. Game Pass — невероятное предложение, все к этому уже привыкли. Я сам являюсь подписчиком сервиса, в этом нет ничего стыдного. Однако когда я представил, что платформой пользуются десятки миллионов человек, мне стало немного не по себе. Это же огромная цифра. А осознание, что теперь вся эта аудитория может познакомиться с твоей игрой — даже представить такое тяжело», — признался Эндрю Шулдайс.
Как объяснил разработчик, для него Game Pass можно сравнить с детскими впечатлениями, когда он был готов арендовать новые игры и знакомиться с ними без какой-либо предварительной информации. По мнению дизайнера, сервис Microsoft подталкивает людей загружать проекты, которые в обычных условиях могли бы показаться им не слишком привлекательными.
Напомним, что сейчас Tunic (наш обзор) доступна на консолях Xbox и PC. Версии для PlayStation 4 и PlayStation 5 ожидаются 27 сентября.
Читайте также: Sony показала ключевой арт эксклюзива Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2.