Многие разработчики, работавшие над платформой для облачного гейминга Google Stadia, недавно были шокированы тем, что компания закрывает их проект. Игроки начали терять платформу и свои сохранения. Но, никто в мире не был более фанатичным фанатом, как ютубер и тиктокер Colour. Games Radar сообщает, что он провёл более 6 тысяч часов за игрой в Stadia версию Red Dead Redemption Online 2. Увы все его ковбойские достижения на днях растворятся так же как слезы во время дождя.
6 тысяч часов – это неприлично огромное количество времени абсолютно для любого дела. Это даже не ваше «много играет в игры». Это 250 дней. Я занимался тяжелой атлетикой пять лет, пока не смог назвать себя хотя бы «среднячком». Если немного посчитать, то выходит что-то около 1500-2000 часов занятия моим хобби, что не идёт ни в какое сравнение с 6000.
Продолжая свои маниакальные подсчёты, я вычислил, что если он наиграл 6 тысяч часов в RDR Online 2, а Stadia запустилась в ноябре 2018 года, то Colour играл в среднем по 4 часа каждый день. Если предположить, что по выходным он играл по 6 часов. Помимо этого, он создаёт кучу контента для игры, всё-таки быть «представителем RDR Online 2 на Stadia» – это серьёзный груз ответственности. Однако, мне всё ещё кажется, что это слишком много времени, проведённого в игре. Это мой Пепе Сильвия.
Но, забудьте о всех этих расчётах, ведь время, которое Colour вложил в игру очень сильно рискует стать чем-то вроде Александрийских Библиотек, которые итак сгорают в интернете каждый день. Это не должно случиться.
Конечно, есть способы перенести прогресс одиночного режима со Stadia на PC, но не прогресс в мультиплеере, как в случае с Colour. Другие разработчики, портировавшие игры на Stadia, такие как IO Interactive и Bungie