Фильм Зака Снайдера мог стать видеоигрой, как рассказал бывший разработчик EA. Зак Снайдер — один из самых известных современных режиссёров, благодаря уникальному стилю и спорным проектам.
Его узнаваемый почерк — эффектные, почти живописные кадры и изобилие замедленных сцен — нашёл отклик у многих, но не все его работы принимаются однозначно. Некоторые считают, что Снайдеру стоило бы попробовать силы в создании видеоигр.
После успеха фильма «300 спартанцев» Снайдер заключил соглашение с EA о разработке нескольких видеоигр. В то время Стивен Спилберг также экспериментировал с играми, включая Boom Blox и Medal of Honor. Но проекты Снайдера так и не были реализованы.
В интервью с Dead Space создатель Глен Скофилд рассказал, что одна из задумок Снайдера могла многих удивить. Во время работы над Dead Space команда консультировалась с известными режиссёрами, включая Уэса Крейвена. В этот же период Снайдер предложил идею игры по мотивам «Легенды ночных стражей» — мультфильма, который он выпустил в 2010 году. Анимационное кино для детей сильно выделяется среди его работ.
Хотя в 2010 году «Легенда ночных стражей» получила видеоигру, она вышла под крылом Warner Brothers, а не EA. Возможно, отказ EA побудил Снайдера превратить свою идею в фильм.
***
Автор обложки: Сomicbook. Источник обложки: Сomicbook
Ноябрь был небогат на топовые ААА-релизы, зато независимые разработчики не стали разочаровывать игроков. В этом месяце вышло несколько ярких проектов от независимых студий, которые смогли привлечь внимание своей оригинальностью, глубоким сюжетом и необычными механиками.
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы;