Асад Кызылбаши заявил, что развитие технологий позволит сделать игры более глубокими в эмоциональном плане
Глава PlayStation Productions и PlayStation Studios Асад Кызылбаши считает, что в будущих играх приоритет будет отдаваться не графической составляющей, а сюжету и эмоциональной вовлеченности пользователя.
«Что касается будущего игр, я предполагаю, что игры станут более персонализированными благодаря достижениям в области технологий и искусственного интеллекта — это позволит каждому игроку получать индивидуальный опыт».
«Технологические достижения позволят сделать персонажей более глубокими, а повествование — запоминающимся».
Как именно разработчики делали глубокий сюжет и интересных персонажей во времена Spec Ops: The Line, Metal Gear Solid 3, Mass Effect 2, Grim Fandango, Bioshock, Fallout: New Vegas, когда не было продвинутого ИИ, Кызылбаши не пояснил.
***
Автор изображения: Naughty Dog. Источник изображения: The Last of Us 2
Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.
Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.
Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве.