Похоже, что ещё один амбициозный проект так и останется на уровне внушительного трейлера. С Astropulse Reincarnation что-то пошло не так.
Несколько месяцев назад игроков впечатлили трейлером Astropulse Reincarnation. Новая игра студии *, которую возглавлял бывший художник Blizzard Вэй Ван, привлекла внимание игрового сообщества.
Однако после анонса новостей о проекте не поступало и некоторые игроки забеспокоились о судьбе проекта. Недавно про Astropulse Reincarnation снова вспомнили и повод не особо позитивный.
В портфолио художника Julian Calle на ArtStation сообщается, что разработку Astropulse Reincarnation отменили. По его словам, он работал около четырёх месяцев перед отменой, а студию якобы закрыли.
Ролик: https://youtu.be/qeemd8O4XLg
***
Автор обложки: Imagendary. Источник изображения: YouTube.com
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно. Хотя попытки создать подобные игры предпринимаются, добиться аналогичного результата удается единицам. Эта статья — деконструкция Half-Life 2.
6 декабря вышла игра Marvel Rivals от китайской компании NetEase Games. Это условно-бесплатный мультиплеерный проект, который сразу после своего выхода стал успешным — пиковый онлайн игры в Steam в первый же день достиг 480 тысяч одновременных игроков и с тех пор, ежедневный показатель крутится в районе 400 тысяч. Мы поиграли в эту игру порядка 30 часов и готовы поделиться своим мнением!
«Секретный уровень» от Amazon окружает серия громких фраз: «любовное послание культовым играм», «самый