Обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) выпустил аналитическую статью на тему того, почему разработка игр дорожает год от года. Вкратце — всё дело в плохом управлении студиями и отсутствии конкретных целей.
И таких примеров множество, утверждает Джейсон Шрайер. Зачастую разработчики сидят почти без денег и без дела, потому что не готовы инструменты или креативный директор фонтанирует неуместными идеями. Рассуждая, журналист уколол авторов недавней статьи про то, что стремление к реалистичной графике привело к массовым увольнениям. Ключ к проблеме кроется вовсе не в этом, уверен обозреватель. Он выделил три фактора:
Всё это приводит к раздутым до астрономических сумм бюджетам. Недавнее расследование в отношении Activision показало, что разработка Call of Duty: Modern Warfare обошлась в 600 миллионов долларов, а Black Ops Cold War в 700 миллионов.
Ранее обозреватель поделился своим прогнозом на 2025 год. По его мнению, Grand Theft Auto 6 перенесут на 2026 год, а анонс Half-Life 3 определённо состоится.