Вернитесь на пару лет назад и вы вспомните, как Sony с гордостью заявляла, что выпустит дюжину игр с живыми сервисами до конца 2025-26 финансового года. С тех пор компания, конечно, одержала пару побед вроде Helldivers 2, но в основном прошлые месяцы были отмечены позорными провалами (Concord) или отменой проектов (многопользовательская игра The Last Of Us). Теперь же ещё два проекта пошли под нож: это игры с живыми сервисами, над которыми работали создатели Day's Gone, а также студия Bluepoint.
Решение Sony жёстко подойти к созданию многопользовательских игр с живыми сервисами обернулось катастрофой. Helldivers 2 с гордостью выступает как единственный проект, который действительно зарекомендовал себя успешным, но это не уравновешивает трагическую кончину Concord и не увидевших свет проектов, которые были свалены на команды, не специализирующиеся на подобном жанре.
Отчёт Джейсона Шрайера из Bloomberg подтверждает, что две игры с живыми сервисами были отменены после обзора всех проектов, над которыми работают студии Sony. Хотя компания не упоминает, грядут ли увольнения, она подчёркивает, что ни Bend, ни Bluepoint не будут закрываться, к счастью. Шрайер утверждает, что проект от Bluepoint был игрой в режиме реального времени по вселенной God of War, однако он был отменён.
Что касается планов Sony по обслуживанию геймеров в реальном времени, ещё осталось несколько игр в рукаве у медиагиганта, — это шутер Marathon от Bungie, игра про ограбления Fairgames от Haven Studios и многопользовательский проект во вселенной Horizon от Guerrilla Games. Кроме того, по слухам, дочерние студии Sony работают над игрой в стиле MOBA с элементами файтинга. Какие из этих проектов в итоге доживут до релиза, — неясно.