Юристы Sony всё же узнали о существовании специфической модификации для Bloodborne.
В январе 2025 года случилось нечто весьма неожиданное для мод-сообщества. Юристы Sony приняли меры против одного известного мода для Bloodborne.
Спустя ~3 года после релиза автор модификации на 60 FPS в Bloodborne получил DMCA (нарушение авторских прав) — проект потребовали удалить.
Некоторые фанаты считают, что это не «юристы спали» так долго, а просто в планах у Sony выпуск официального обновления с 60 FPS на PS5, о котором давно просили игроки.
***
Автор обложки: FromSoftware, Sony Computer Entertainment. Источник изображения: twitter.com
Январь пролетел незаметно, оставив после себя целый ряд новых мобильных игр. Среди них выделяются два отечественных проекта, разительно отличающихся друг от друга: вам в мир детских приключений или в киберпанковскую антиутопию? А, может, по душе динамичные сетевые поединки и медитативные головоломки от западных разработчиков? Их есть у нас!
Игроки давно мечтают, чтобы их противники и неигровые персонажи вели себя как нечто большее, чем просто декорации. Однако до сих пор многие игры застряли в каменном веке скриптов, где каждый шаг NPC предсказуем и скучен. Что делают разработчики, чтобы исправить ситуацию?Компания Nvidia предложила решение давней проблемы глупых NPC в играх. Разберёмся, почему это круто… и почему мгновенных изменений ждать не стоит.
Aurelia во многом схожа с типичными представителями игр для взрослых — в ней нужно искать способы познакомиться поближе с максимальным количеством прекрасных незнакомок. Однако приятная пиксельная графика, расслабляющий игровой процесс и музыка делают прохождение размеренным и приятным.
Богат оказался декабрь на интересные инди-платформеры. Причем, платформеры